Обратная связь Обратная связь Карта сайта Карта сайта
 
Мебель для бизнеса Дизайн-проект -> Компьютерное моделирование -> Подбор офисной мебели -> Согласование и договор -> Поставка -> Сборка и монтаж -> Гарантия и послегарантийное обслуживание
 
О компании
 
Каталог
 
Прайс-лист
 
Анкета заказа
 
Готовые проекты
 
Частые вопросы
 
 
Офисная мебель
Диваны офисные Тайпит (Chairman)
Диваны и кресла "Юнитал"
Офисные диваны и кресла "Рамарт"
Гостиничная мебель
Учебная мебель
Перегородки офисные мобильные
 

Главная страница / Частые вопросы

Частые вопросы

  1. Вопрос: Как купить мебель для офиса?
    Ответ: Достаточно просто позвонить по телефонам: 8-495-924-32-25; 8-916-682-27-45 или отравить e-mail по адресу:
    info@me-bel.ru с Вами свяжутся наши менеджеры, которые все подробно расскажут.
  2. Вопрос: Что предлагает ваша фирма? Почему эту деятельность нельзя назвать просто продажей мебели?
    Ответ: Это не просто мебельные продажи. Мы оснащаем офисы, гостиницы, учебные заведения мебелью, а это значит, что мы предлагаем сразу целый комплекс услуг. Мы выезжаем на Ваш объект, производим все замеры, проектируем расстановку мебели, рекомендуем в соответствии с дизайном, сроками и бюджетом ту или иную серию офисной мебели, потом, после заключения договора и оплаты, доставляем и собираем ее на месте. Часто пожелания клиента шире, чем самый полный мебельный каталог. Например, учебные заведения иногда просят разработать кафедры для преподавателей и столы-трансформеры для учеников, гостиницы заказывают матрасы, скатерти и занавески, а банки оплачивают посадки фикусов в огромные горшки или заказывают возведение стеклянных стен-перегородок.
  3. Вопрос: Делаете ли Вы дизайн-проект, и сколько это стоит?
    Ответ: Дизайн-проект делается бесплатно.
  4. Вопрос: Сколько стоит доставка мебели?
    Ответ: При покупке на сумму более 50 000 рублей доставка бесплатная.
  5. Вопрос: Сколько стоит сборка мебели?
    Ответ: Сборка мебели в среднем стоит 5% от стоимости заказа. При больших заказах сборка и доставка - бесплатно.
  6. Вопрос: Сколько времени уходит на выполнение заказа?
    Ответ: В каждом случае сроки оговариваются, но в среднем на поставку и монтаж офисной мебели уходит не более 10 рабочих дней. Заказы на переговорные комнаты, стойки ресепшн и директорские кабинеты, которые производятся не в Росссии, выполняются в среднем за 45 дней.
  7. Вопрос: На что нужно обращать внимание при покупке офисной мебели?
    Ответ: При планировке расположения мебели, надо учитывать множество различных факторов. Вы должны представлять себе сколько человек будет сидеть в каждой комнате, какие рабочие процессы будут происходить, как будет подведена телефонная и компьютерная сеть, откуда будут запитываться электрические приборы. Важно учитывать размеры проходов, расположение дверей и окон. О правильном освещении рабочего места и обустройстве звукоизоляции также лучше думать на стадии проектирования офиса. Руководитель фирмы должен представлять, как будет выглядеть его офис будет через год или два. Фирма растет, увеличивается штат, вводятся новые отделы, и желательно это предусмотреть в проекте еще на стадии планирования.
  8. Вопрос: Занимаетесь ли Вы перевозкой офисов?
    Ответ: Да.
  9. Вопрос: Работаете ли Вы с архитекторами и дизайнерами?
    Ответ: Да, работаем, мы рады партнерам и всегда находим общий язык.
  10. Вопрос: Вы предлагаете только ту мебель, которая размещена на вашем сайте или есть что-то еще?
    Ответ: Реальное предложение в несколько раз превосходит размещенный контент.

Если у Вас есть вопрос, на который Вы не нашли ответ на этом разделе, Вы можете позвонить по телефону (495) 924-32-25 и задать его лично сотруднику нашей фирмы.